Монстры на карте
1. Несколько монстров со слабыми характеристиками, которые позволяли игрокам прокачивать PvE очки повышая сложность боя – были заменены на монстров с подходящими характеристиками.
Магические палочки
2. Палочки Снижения Защиты всех уровней работают не правильно.
Исправлено.
Теперь Волшебные палочки понижения физической защиты должны:
а) На Д уровне уменьшать физическую защиту всей армии врага на -130 единиц.
Каждая палочка следующего уровня должна понижать физическую защиту армии врага на примерно на 15-20%.
б) Палочка теперь должна накладывается на всю армию врага.
с) Палочка действует 7-мь ходов.
Карта
3. Один из Обелисков Защиты в описании требовал 0% умений для получения ауры.
Исправлено. Теперь для того, чтобы получить Ауру Защиты необходимо выучить умение «Лидерство на 70%»
4. Обелиск Регенерации Жизни требовал в описании 0% умения для получения ауры.
Исправлено. Теперь для того, чтобы получить Ауру Силы необходимо выучить умение «Лидерство на 70%»
Получить более подробную информацию об Обелисках можно в Базе Знаний игры.
Юниты
5. Небольшая регенерация Кабанов на высоком уровне.
Начиная с Ф уровня в момент боя Кабан восстанавливает 20 ед. жизненной силы за ход, а на Б и А уровне прирост регенерации всего по 5 ед.
Теперь восстановление жизненных сил Кабана в бою за ход происходит так:
Ф кабан – 25
Е кабан – 35
Д кабан – 55
Ц кабан – 75
Б кабан – 95
А кабан – 120
6. Хилер Б уровня и Хилер А уровня лечили одинаково первым и вторым действием.
Исправлено.
Теперь Хилер Б уровня первым действием лечит на 220, а вторым на 330,
Хилер А-уровня первым действием лечит на 250, а вторым на 360.
7. Шаман А уровня накладывает ауру регенерации и воскрешает одинаково с Шаманом С уровня.
Исправлено. Откорректирована работа Шаманов.
Теперь Шаман С-уровня при воскрешении юнита своей армии восстанавливает 45% здоровья от общего количества жизненных сил юнита, а не 65% как это было раньше.
Шаман А-уровня теперь воскрешает с 65% жизненных сил от общего количества жизненных сил юнита, как и задумывалось ранее.
Напоминаем о возможностях Шамана:
Д уровень. Лечит дружественного юнита первым действием на 105 ед. жизненных сил. Аура держится 5 ходов. При воскрешении 35%.
С уровень. Лечит дружественного юнита первым действием на 147 ед. жизненных сил. Аура держится 7 ходов. При воскрешении 45%.
Б уровень. Лечит дружественного юнита первым действием на 193 ед. жизненных сил. Аура держится 9 ходов. При воскрешении 55%.
А уровень. Лечит дружественного юнита первым действием 223 ед. жизненных сил. Аура держится 10 ходов. При воскрешении 65%.
8. В названии юнита Горгулья на С уровне отсутствует мягкий знак.
Исправлено. Теперь в название юнита в слове Горгулья – присутствует мягкий знак.
9. Яд Тёмной Эльфийки А уровня бьёт меньше чем яд Тёмной эльфийки Б уровня примерно в 2 раза.
Исправлено. Теперь Вторая Атака «Ядовитая Стрела» Тёмной Эльфийки А уровня сильнее на 20-30% чем атака Тёмной Эльфийки Б уровня.
В целом сила второй атаки Тёмных Эльфиек на всех уровнях была немного переработана.
База
10. В Шахте А уровня нападает охрана Д уровня.
Исправлено. Теперь в Шахте А уровня на игрока могут напасть монстры более высокого уровня.
Объекты на карте
11. Из Дома Гнома не всегда выпадает уникальный ресурс.
Исправлено. Теперь 100% выпадение уникального ресурса.
12. Из Дома Мага не всегда выпадает уникальный ресурс.
Исправлено. Теперь 100% выпадение уникального ресурса.
13. Из Дома Лича вместо уникального ресурса Чернила тьмы, выпадает уникальный ресурс Магическое стекло.
Исправлено. Теперь из Дома Лича выпадают Чернила тьмы.
14. Яма Кабана Е уровня требует навык «Собирательство» С уровня.
Исправлено. Теперь Яма Кабана Е уровня не требует знания умений для посещения.
15. В Домике Хилера вместо Медицинской Стали выпадают Части Посоха.
Исправлено. Теперь в Домике Хилера выпадает Медицинская сталь.
16. На мини карте не обозначены дома Хилеров и Кузница гномов
Исправлено. Теперь на мини карте видно расположение домов Хилера и Кузницу гномов.