One World система PVP

Хотя было не так много PVP боёв, но выявились игровые моменты, которые и вошли апдейт:

- Теперь если игрок сдаётся, через кнопку сдаться (белый флаг) ему засчитывается поражение, с него снимаются PVP (PVE) очки и зачисляются победителю.

- Если игрок не ходит более трёх ходов (умышленно затягивает бой или ушёл от компьютера), ему засчитывается поражение, победителю зачисляются очки.

- Если игрок не может обороняться (например, умышленно вынул всех юнитов из слотов армии), ему засчитывается поражение, победителю зачисляются очки.

- Фаталити теперь обнуляет точку телепорта своей цели. Если на проигравшего использовать свиток фаталити, ему придётся заново ставить точку телепорта (защита от бесконечных возвращений мстителей).

- Увеличен диапазон боёв, в которых игроки будут получать PVP очки. Теперь требуется меньший индекс сложности боя, чтобы получить очки.

- Юниты уровней F, E, D теперь получают опыт в PVP боях.

Следующий апдейт будет в четверг. Будут новые квесты, и новые данжены.